Воскресенье, 17.02.2019, 04:38
директор школы _______________М.В.
Мельникова
Положение
о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 1.
Общие положения 1.1.Настоящее
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ Ильичевской
основной общеобразовательной школы (далее - Положение) разработано в
соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (с последующими
изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном
учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №
196 от 19.03.2001 года, уставом, локальными актами школы и регламентирует
содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся. 1.2.
Настоящее Положение принимается педагогическим советом школы и утверждается
приказом директора школы. 1.3.
Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания учебного
предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки. 1.4.Промежуточная
аттестация обучающихся – это вид внутреннего контроля качества образования,
проводимого школой, в результате которого фиксируется освоение обучающимися
определенной части образовательной программы (курса, класса) и принимается
решение о возможности получать образование на следующем этапе в данной школе. 1.5.Текущая
аттестация – это оценка качества усвоения содержания компонентов, какой- либо
части (темы) учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по
результатам проверки. 1.6.
Целями и задачами текущей и промежуточной аттестации являются:
1.7.
Текущая аттестация обучающихся включает: поурочное, потемное и почетвертное
(полугодовое) оценивание качества обучения. 1.9.
Промежуточная аттестация – это система контрольных мероприятий, связанная с
подведением итогов за год, которая может представлять собой собеседование,
дифференцированные зачеты, контрольные работы и другие формы определения
качества обучения. 2.
Текущая аттестация обучающихся 2.1.
Текущей аттестации подлежат обучающиеся по всем предметам учебного плана. 2.2.
Для обучающихся 2 - 9 классов применяется 5 – бальная система оценок с
фиксацией их достижений в классных журналах. 2.3.
Текущая аттестация обучающихся 1 класса (в течение учебного года)
осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах. 2.4.
Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся,
содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.
Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы
одновременно с представлением календарно - тематического графика изучения
программы заместителю директора школы по учебно – воспитательной работе. 2.5.
Устные ответы и письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ
оцениваются по пятибалльной системе, которые заносятся в классный журнал.
Отметки выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по
каждому учебному предмету, отражающими требования федерального государственного
образовательного стандарта. 2.6.
Обучающиеся, временно обучающиеся в санаториях, аттестуются на основе их
аттестации в этих учебных заведениях. 2.7.
Отметка обучающимся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов
письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний,
умений и навыков. 2.8.
С целью информирования обучающихся и предоставления им возможности для
улучшения отметки предусматривается предварительное ознакомление обучающихся и
их родителей (законных представителей) с результатами обучения по каждому
предмету учебного плана за две недели до окончания четверти (полугодия). 3.
Промежуточная аттестация обучающихся. 3.1.
Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности
промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом и Законом
Российской Федерации «Об образовании». 3.2.Промежуточная
аттестация во 2 – 9 классах проводится по четвертям и за год. 3.3.Возможна
аттестация по итогам полугодия по учебным предметам с учебной нагрузкой один
час в неделю. 3.4.Формы
проведения промежуточной аттестации в переводных классах, порядок и сроки ее
проведения определяет педагогический совет школы. 3.5.Промежуточная
аттестация в переводных классах проводится в последние две недели учебного года
по специально утвержденному графику без перегрузки обучающихся. 3.6.
К годовой аттестации допускаются обучающиеся всех классов. 3.7.
Формы проведения промежуточной аттестации:
3.8.
Графики проведения годовых контрольных работ утверждаются приказом директора
школы. 3.9.
Тексты контрольных работ могут составляться самим учителем по согласованию с
администрацией школы, предлагаться администрацией школы, специалистами
управления образования Каширского муниципального района. 3.10.
Четвертные, годовые отметки по предмету выставляются в последний день проведения
урока в данной четверти, года и доводятся до сведения обучающихся и их
родителей (законных представителей). 3.11.
Годовая отметка выставляется с учетом четвертных отметок и результатов
контрольных работ по итогам года. 3.12.
В случае несогласия обучающегося, его родителей (лиц их заменяющих) с годовой
оценкой ему предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему
предмету комиссии, созданной администрацией школы. 3.13.
Итоговая отметка в переводных классах выставляется в случае окончания изучения
предмета (музыка, изобразительное искусство, черчение, истоки). 3.14.
Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению педагогического
совета школы и утверждается приказом директора школы. Обучающиеся на ступенях
начального общего, основного общего образования, освоившие в полном объеме
образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. 3.15.
Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования,
имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету,
переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать
академическую задолженность в течение следующего учебного года, школа обязана
создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить
контроль за своевременностью её ликвидации. 3.16.
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не
освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую
задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий
класс и не ликвидировавшие в установленные Законом Российской Федерации «Об
образовании» академической задолженности по одному предмету, по усмотрению
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного
педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах. 3.17.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не
допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 3.18.
Классные руководители в течение 3 дней обязаны довести до сведения обучающихся
и их родителей (законных представителей) итоги годовой аттестации и решение
педагогического совета школы о переводе, а в случае неудовлетворительных
результатов учебного года - в письменном виде под роспись родителей с указанием
даты ознакомления.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Меню сайта
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ПоискКалендарь
Архив записейИнформационно-образовательные ресурсы.![]() ![]() |